о нас услуги статьи контакты
проверка нянь, водителей, домработниц / проверка сотрудников / внутренние расследования / партнерская программа для кадровых агентств и HR

Как заключать сделки

1. На первом этапе заключается договор. Все сделки связанные с ценными бумагами отличаются между собой по порядку, месту и по способу заключения договора. Договор купли – продажи ценных бумаг заключить могут владельцы этих бумаг. Но в основном купля – продажа ценных бумаг заключается профессионалами, а точнее брокерами. На биржевом рынке договор о купли – продажи можно заключить разными вариантами. Итогом первого этапа заключения сделки является, что каждый из ее участников составляет документы подтверждающие факты проведения сделки и ее основные параметры. Прежде чем сделка подойдет к завершению, кроме этого договора, нужно будет пройти еще несколько довольно сложных процедур. День, когда заключается договор, обычно обозначают буквой «Т». Но, перед заключением договора, необходимо обязательно выяснить, насколько партнер добропорядочен и не несете ли вы серьезных финансовых рисков.
2. Второй этап сделки называется сверкой. Здесь сторонам предоставляется возможность урегулировать все не недопонимания в сути заключенной сделки. Это обычно происходит на рынках, где сделка заключалась в устной форме.
Документы, которые были сделаны на первом этапе сделки, послужат для оформления сверочных документов. После этого стороны должны обменяться этими дополнительными документами, в которых в письменном виде указаны все параметры сделки. Потом стороны сравнивают документы, сделанные на первом этапе со сверочными документами, если все указано верно, то сделка может считаться успешной.
3. Следующий этап называется клиринг. Клиринг включает в себя несколько необходимых процедур. Первое — это проверка сверочных документов на правильность оформления, а также проверка подлинности. На второй процедуре, вычисляют сумму денежных средств, а также количество ценных бумаг, которые необходимо поставить по итогам сделки. Самая важная – это процедура вычисления. Способов расчета количества ценных бумаг и расчета сумм, которые подлежат уплате и поставке очень много. Организация сама избирает конкретный способ взаиморасчета.
Сильно усложняет процедуру взаимозачет. Взаимозачет бывает 2 видов. Двусторонний и многосторонний.
К концу процедуры каждая из сторон должна выполнить свои обязательства и удовлетворить свои требования. В случае, когда применяется взаимозачет, то удовлетворение «встречных» требований всегда происходит одновременно.
На третьей процедуре оформляют расчетные документы. Затем их отправляют на денежную расчетную систему или систему, которая поставляет ценные бумаги.




Поделиться публикацией:
1202
Опубликовано 07 сен 2015

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
facebook ВКонтакте twitter Статьи:     Безопасность бизнеса     Домашний персонал     Защита персональных данных     Кадровая безопасность     Методы проверки персонала     Расследования. Мошенничество и воровство     Увольнение персонала Copyrght 2012 Альфа Романов Студио



ВХОД НА САЙТ